Индивидуальный тур
Услуги

Индивидуальный тур

Давайте вместе создадим тур. Он будет соответствовать всем вашим пожеланиям и возможностям. Для создания такого тура нужно просто связаться с нами, как минимум за месяц до даты путешествия и описать ваши пожелания. Реализация Ваших идей. Идеи туров можно просмотреть в разделе Достопримечательности. Просто напишите нам куда бы Вы хотели поехать и сколько дней вы бы…

Поддержка путешественников
Услуги

Поддержка путешественников

Логистика Очень сложно планировать путешествие по стране, в которую вы едете первый раз. Можно потратить десятки часов на поиски нужной информации в интернете, но так ничего и не найти или найти не достоверную информацию. Опыт других путешественников всегда субъективен и зависит от их личной удачи. А с нашей помощью Вы сможете: быстро получить достоверную и…

Погружение в кочевую жизнь
Услуги

Погружение в кочевую жизнь

В наше время не так-то легко найти казахов, которые живут настоящей кочевой жизнью. Кочевки были связаны с перемещением скота — лошадей и баранов, в центральном и западном Казахстане еще и верблюдов. На юге традиционно кочевники жили зимой на зимовках. Весной, после праздника Наурыз, выводили скот в цветущую степь, лето проводили в прохладных горах. Осенью возвращались…

Визовая информация
Путевые советы и заметки

Визовая информация

Страны с безвизовым режимом пребывая в Казахстане До 90 дней Граждане Армении, Беларуси, Бразилии, Грузии, Кыргызстана, Монголии, Молдовы, России и Украины, могут находится без визы в Казахстане до 90 дней.   До 30 дней ААвстралия, Австрия, Азербайджан, АргентинаББельгия, БолгарияВВеликобритания, ВенгрияГГермания, ГрецияДДанияИИзраиль, Ирландия, Исландия, Испания, ИталияККанада, Кипр,  КореяЛЛатвия, Литва, ЛюксембургММалайзия, Мальта, Монако, МексикаННовая Зеландия, Нидерланды, НорвегияООбъединенные Арабские ЭмиратыППольша, ПортугалияРРумынияССербия, Сингапур,…

Тамгалы Копа
Достопримечательности

Тамгалы Копа

Введите текст заголовка Введите текст заголовка Введите текст заголовка Я — текстовый блок. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Я — текстовый блок. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного…

Individual custome tour
Services

Individual custome tour

Let’s create a tour together. It will fit all your desires and possibilities. To create such a tour, you just need to contact us, at least a month before the date of travel and describe your desires. Realization of your ideas. Ideas for tours can be viewed in the section Destinations. Just write us where…

Travelers support
Services

Travelers support

Logistics It is very difficult to plan a trip to a country where you are traveling for the first time. You can spend tens of hours searching for information in Internet but find anything or find unreliable information. Other travelers experience is always subjective and depends on their personal luck. You will be able with our…

Nomadic life immersing
Services

Nomadic life immersing

Nowadays it is not so easy to find Kazakhs who live a real nomadic life. Kazakh nomads migration is associated with horses herds and sheeps movements, in central and western Kazakhstan also camels. In the south, traditionally, nomads live on wintering grounds in winter. In spring, after the Nauryz holiday, they chase herds into a…

Visa information
Travel tips

Visa information

Visa-free stay in Kazakhstan countries Up to 90 days Citizens of Armenia, Belarus, Brazil, Georgia, Kyrgyzstan, Mongolia, Moldova, Russia and Ukraine can enter Kazakhstan for up to 90 days with no visa. Up to 30 days AArgentina, Australia, Austria, Azerbaijan BBelgium, BulgariaCCanada, Chile, Croatia, Cyprus, Czech Republic, DDenmarkEEcuador, EstoniaFFinland, FranceGGermany, Greece, Great Britain, HHungaryIIceland, Ireland, Israel, ItalyJJapanKKorea LLatvia, Lithuania, Luxembourg MMalaysia,…

Tamgaly Kopa
Destinations

Tamgaly Kopa

Add Your Heading Text Here111 I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo. I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit…